Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Гордимся, что научили» – новая масштабная информационная кампания МЧС

Дата: 10 марта 2017 в 11:54
353 просмотра

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности. Почему именно такое название: «Гордимся, что научили»? Ни для кого не секрет, что родители всегда любят хвастаться знаниями и умениями своих детей. Но здоровье,  жизнь и безопасность ребенка – это самое главное достижение. Рассказать своим детям о том, как быть в сложной ситуации, о том, как избежать беды, сделать так, чтобы ребенок знал и всегда правильно вел себя, когда рядом нет взрослых, – разве это не повод для гордости?

В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная  продукция, наружная реклама. Родители могут начать простые уроки безопасности со своими детьми прямо сейчас, используя раздел«МЧС родителям и педагогам» на сайте 112.by. Проверить и закрепить знания можно, пройдя тест для детей и родителей, перейдя по ссылке http://mchs.gov.by/test/. Ответив правильно на все вопросы, Вы сможете гордиться, что научили своего ребёнка. Распечатывайте и делитесь в социальных сетях  грамотой  «Гений безопасности», где  отмечены и родитель,  и ребенок.   Обращайте внимание на  визуальную рекламу, следите за ходом проведения кампании на сайте МЧС, а также в СМИ.

Уважаемые родители! Давайте вместе гордиться тому, что научили своих детей правилам безопасности!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.