Электронные обращения
Электронные обращения, поступившие в ГУО "Капланецкий учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона.
Требования, предъявляемые к электроннТым обращениям граждан:
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Обращения должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме. Если Вы, хотите оставить электронное сообщение ,это можно сделать в разделе «Обратная связь - электронные обращения».
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, когда на электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления), если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа, рассматривающим электронные обращения, или уполномоченным им лицом
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц";
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.